пятница, 5 октября 2012 г.

Добрый день!

     Я создал этот блог, чтобы рассказать о своей истории борьбы с межпозвоночной грыжей. Буду рад любым комментариям, если таковые будут.
     Так же ПРОШУ Вас скинуть ссылку на мой блог Вашему знакомому, если он испытывает боль в спине, или уже дошел до межпозвоночной грыжи и не знает что ему делать, я делюсь тем через что прошел лично и если хоть одному человеку пригодится то, о чем здесь пишу - значит не зря трудился.
     Мне сделали операцию по удалению межпозвоночной грыжи 05.09.2012, начиная с этого момента моя жизнь меняется...Вернее меняться она стала раньше, когда был первый приступ боли.

21.11.2012
дополняю:
Когда я начинал создавать этот блог, ощущал себя некоей Мессией. Действительно думал, что смогу кому-то помочь. Прошло время...сейчас осознаю, что это немного смешно. На самом деле уже есть накопленная информация и накоплен реальный опыт реальных людей по действительной борьбе с грыжей. Я фактически просто реабилитируюсь после операции.
Но польза от блога все же есть. Скорее для меня самого, психологическая. Я стал меньше замыкаться на себе, на болезни, больше сфокусировался на реабилитации и рефлексия отступила...
А истории здесь:
www.spinet.ru
www.medhouse.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий