воскресенье, 7 октября 2012 г.

В больнице.

     Сама операция естественно безболезненная, под местным наркозом. Малоинвазивная, т.е. с помощью прокола, малотравматичная.
     Во время операции хирург сказал, что надежды на консервативное лечение у меня не было, т.к. нервные корешки были сильно зажаты, раздавлены.
     После операции, как "отпустил" наркоз, боль ушла!!! Не тянуло поясницу, не скручивало и не "отдавало" в ногу, красота!!! Это ощущение может понять только человек у которого постоянно что-то очень сильно болит и вдруг...боль уходит...!
     Утром, через сутки после операции я уже начал вставать и немного ходить. К вечеру я уже мог не отдыхая ходить порядка 20 мин. Врач рекомендовал ходить и я стал ходить, нарезая круги по больничному коридору примерно по 30-40 мин 3-4 раза/день. Скорее всего так не стоило бы...
     Все же нагрузку нужно давать постепенно. Получилось так, что на протяжении месяца я практически лежал не вставая, потом мне сделали операцию на позвоночнике и я забегал. Все же стоило ходить поменьше за один подход, не 30-40 мин, а 5-10, почаще отдыхать. Но эйфория от отсутствия боли и осознания, что я могу ходить гнала меня на прогулки.
     Каждый раз, перед тем как встать я одевал полужесткий корсет. Ходил только в нем, когда ложился то снимал.
     В больнице я пробыл 5 дней, 10.09 выписался.
     Впереди 3-6 месяцев реабилитации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий